Анна Делви аспекты мошенника в астрологии
Анна Сорокина родилась 23 января 1991 года в Домодедово, в небогатой семье, но стала известна миру как Анна Делви — аферистка, которая однажды появилась в Нью-Йорке и месяцами дурачила высший свет, бизнесменов и крупные банки, притворяясь миллионершей и богатой наследницей. По истории ее жизни даже сняли сериал.
Анна Делви натальная карта

Ей удавалось бывать во всех нужных местах. Она носила модную одежду — Balenciaga или Alaïa. Кто-то сказал, что она летела на частном самолете. Непонятно, откуда взялась Анна. Она сказала, что родом из Кельна, но ее немецкий был так себе.
— Один из знакомых Анны.
Биография.
Ее отец, работал водителем грузовика, в то время как ее мать владела небольшим круглосуточным магазином.
Ее детство мало чем отличалось от жизни сверстников в России того времени. Сорокины не бедствовали, потому что отец старался обеспечить семью всем необходимым. Он развозил на автомобиле товары для магазинов, а супруга оставалась дома и занималась детьми — Аней и ее младшим братом.
Дочь они старались воспитывать правильно, на та росла эгоистичной и своенравной, родителям только оставалось беспомощно разводить руками, узнавая о ее поведении. Та не была «оторвой», напротив, в школе училась на отлично и пользовалась популярностью. Однако высокомерие и умение «поддеть» язвительным замечанием отпугивало от нее людей.
Сорокиной легко давались языки и гуманитарные предметы. Она делилась с одноклассницей намерением стать журналисткой и увлекалась чтением гламурных журналов. Мода, стиль, жизнь звезд и светские новости живо интересовали девушку, которую тогда от мировых знаменитостей отделяли океан и финансовая пропасть.

Она посещает среднюю школу в Эшвайлере, где ее помнят как застенчивую девушку, у который трудности с изучением с немецкого языка. В это время она одержимо следила за Vogue, модными блогами и имиджевыми аккаунтами в LiveJournal и Flickr.

Затмения на вымышленную личность
Солнечное
Лунные
В середине 2013 года она отправился в Нью-Йорк для участия в Нью-Йоркской неделе моды. Именно во время этой стажировки в 2013 году она начала называть себя Анной Делви и выдавать себя за наследницу Германии, утверждая, что родилась в Кельне и обладательницей состояния в 60 млн евро на счетах швейцарских банков, по достижении 25 лет на счету будут разблокированы деньги из трастового фонда этот факт аферистка подкрепляла поддельными финансовыми документами.
Обнаружив, что в Нью-Йорке легче завести друзей, чем в Париже, она решила остаться, на короткое время переехав в нью-йоркский офис Purple. Публично она утверждала, что являлась частью штатной команды газеты, пока не завоевала некоторую известность во французской модной среде, поскольку членство в журнале позволяло ей посещать самые труднодоступные частные клубы. Во время стажировки она носит одежду, производимую роскошными брендами, по ценам, значительно превышающим доход стажера. К тому же Анна производила должное впечатление и всегда тщательно следила за своим имиджем, она появлялась на публике в одежде люксовых брендов: Hermes, Celine, Yves Saint Laurent, Alexander Wang и других.
После ухода из Purple Сорокиной пришла в голову идея «Фонда Анны Делви» – частного клуба членов и художественного фонда – и безуспешно искала финансирование у богатых представителей городской общественности. Ее предложение включало аренду всего Церковного миссионерского дома, состоящего из шести этажей и 45 000 кв. Футов (4200 м2) и принадлежащего RFR Holdings Aby Rosen, в качестве многоцелевого места проведения мероприятий и художественной студии, где она планировала центр визуальных искусств.

В 2015 году на званом обеде Делви познакомился с коллекционером произведений искусства и студентом Пенсильванского университета Майклом Сюфу Хуангом. Узнав, что Хуан планирует посетить Венецианскую биеннале, она спросила его, может ли она сопровождать ее. Хуан согласился и забронировал для Анны рейс и номер в гостинице при том понимании, что ему возместят стоимость в размере 2000-3000 долларов. По возвращении в Нью-Йорк она забыла о договоренности и не заплатила. Хуан изначально предположил, что Сорокина просто рассеянная. Анна наняла фирму по связям с общественностью, чтобы заказать вечеринку по случаю своего дня рождения в ресторане Sadelle’s в январе 2016 года; после того, как ее кредитная карта была отклонена, а фотографии Хуана на мероприятии были размещены в социальных сетях, персонал ресторана спросил Хуана, есть ли у него контактные данные Анны Делви. В это время он стал подозревать Сорокину в мошенничестве , также заметив, что она всегда платила наличными и жила в гостинице, а не в квартире. В конце концов счет был погашен, но со счета под незнакомым именем. Позже он заблокировал доступ Анне к в своим соцсетях, положив конец их дружбе.

Майкл Сюфу Хуанг

Дом церковных миссий
Затмения на начало мошенничества
Солнечное
Лунные
Юпитер и Луна в прогрессиях

Юпитер и Марс в прогрессиях


Затмения на на поделку документов
В феврале 2016 года, когда Сорокина жила в гостиничном номере Standard, High Line, она познакомилась в ночном клубе с Рэйчел Делоаш Уильямс, тогдашним фоторедактором Vanity Fair. Уильямс описала Анну как «требовательного и грубого официанта» и сказала, что «когда лифт открывается, она не будет ждать, пока другие люди выйдут». Тем не менее, Уильямс подружился с Сорокиной и позже сыграл важную роль в ее аресте.
Сорокина использовала Microsoft Word для создания поддельных банковских выписок и других финансовых документов, якобы показывающих, что у нее было 60 миллионов евро на счетах в швейцарских банках, но она не могла получить к ним доступ, поскольку они находились в доверительном управлении, а она находилась в США. Один из знакомых Анны связался с адвокатом в Gibson Dunn, который, в свою очередь, связал ее с несколькими крупными финансовыми учреждениями, включая City National Bank и Fortress Investment Group. В ноябре 2016 года Делви представила фальшивые документы в рамках заявки на получение кредита на 22 миллиона долларов в City National. City National отказала продлить кредит, когда она не смогла указать источник швейцарских активов, и тогда она обратилась за кредитом в банк Fortress. В банке согласилась рассмотреть заявление, если Сорокина заплатит 100 000 долларов на покрытие судебных расходов, связанных с заявлением. В декабре 2016 года, когда Сорокина не смог заплатить арендную плату, Дом церковных миссий был сдан в аренду.
12 января 2017 года Анна Делви убедила City National предоставить ей временный овердрафт на сумму 100 000 долларов, пообещав, что он будет быстро погашен. Она предоставила поддельные адрес электронной почты Питера Хеннеке, несуществующего бизнес-менеджера; когда возникли подозрения, Сорокина заявила, что он умер и предоставила адрес нового менеджера Беттина Вагнер. Обвинители в ее суде позже показали, что она использовала поиск Google для запроса «создать поддельную не отслеживаемую электронную почту». Делви перечислила в банк Fortress 100 000 долларов за заявку на кредит, но управляющий директор с подозрением отнесся к заявке Сорокиной из–за несоответствий в ее документах — например, она утверждала, что имеет немецкое происхождение, но ее паспорт показал, что она родилась в России. Когда директор договорилась проверить активы Сорокина, встретившись со своими банкирами в Швейцарии, она отозвала заявку на кредит, чтобы предотвратить дальнейшее расследование. В феврале 2017 года часть овердрафта в размере 55 000 долларов, не потраченная банком, была возвращена Сорокиной. После она потратил много денег на роскошную одежду, электронику и личного тренера, а также на мелирование волос за 800 долларов и наращивание ресниц за 400 долларов.
18 февраля 2017 года Сорокина зарегистрировалась в номере стоимостью 400 долларов за ночь в отеле Howard в Сохо, Манхэттен. Она часто давала чаевые в размере 100 долларов наличными консьержу, с которым она подружилась, и другим сотрудникам за простые задания, такие как рекомендации ресторана или доставка посылок в ее номер. Тем не менее, большинство сотрудников сочли Сорокину раздражающей, а ее общение невежливым. Анна ходил в леггинсах или гостиничном халате, часто обедая в Le Coucou, ресторане отеля. Она побаловала консьержа массажем, маникюром и занятиями с личным тренером.
После того, как руководство обнаружило, что у нее нет кредитной карты, они настояли на том, чтобы она оплатила свой счет в размере 30 000 долларов. К марту 2017 года, через месяц после получения 55 000 долларов, У Сорокиной кончились деньги. Затем она предлагала друзьям выпить и поужинать, но когда приходило время платить по счету, она заявляла, что забыла свои кредитные карты или ее кредитные карты не будут работать. К этому времени Сорокина была очень активна на нью-йоркской социальной сцене; она посещалана званые обеды где она познакомилась с Маколеем Калкиным и Мартином Шкрели.
В мае 2017 года, отправив поддельное подтверждение банковского перевода от Deutsche Bank на сумму 35 390 долларов, она забронировала обратный чартерный рейс на бизнес-джете для участия в ежегодном общем собрании Berkshire Hathaway с целью встречи с Уорреном Баффетом. Во время поездки она пробралась на частную вечеринку в зоопарк и аквариум Генри Дорли, где она общалась с Биллом Гейтсом.
Также в мае 2017 года Анна Делви пригласила своих знакомых и ее видеооператора в «полностью оплаченное» путешествие в Марокко. Вдохновленная Хлоей Кардашьян, Сорокина забронировала недвижимость стоимостью 7000 долларов за ночь с тремя спальнями, частным бассейном и специальным дворецким в La Mamounia, роскошном 5-звездочном отеле в Марракеше, планируя снять «закулисный документальный фильм» о создании ее фонда.
Через несколько дней сотрудники сказали, что не могут снять деньги с кредитных карт, и потребовали альтернативную форму оплаты. Делви оправдывался, обвиняя людей в неправильном вводе цифр или в сбоях систем. Сорокина убедила знакомую оплатить счет на 62 000 долларов, который составлял более года чистой его прибыли, с обещанием возместить ей расходы банковским переводом. Также она еще оплатила авиабилеты в Марокко, вещи, купленные Сорокиной, и частную экскурсию по саду Мажорель с помощью своих кредитных карт.
Несмотря на неоднократные обещания Анны и одно оправдание за другим, Уильямс получила только 5000 долларов. Связавшись с другими знакомыми, которые также одалживали Сорокиной деньги и не возвращали их, и которые все слышали разные предыстории о предполагаемом богатстве родителей Анны Делви, Уильямс поняла, что Анна мошенница.
В Марокко Сорокина также останавливалась в Kasbah Tamadot, роскошном отеле Virgin Limited Edition и в Four Seasons Hotels and Resorts в Касабланке, где она попросила знакомого, который уже вернулся в Нью-Йорк заплатить за номер. Когда Дюк также предложив оплатить обратный перелет в Нью-Йорк, Анна Делви попросила полет первым классом. Анна пил изысканные вина и самое дорогое шампанское и вылетел на вертолете в аэропорт Касабланки.
Вернувшись в Нью-Йорк в конце мая, Сорокина переехала в отель Beekman, перевезя свои вещи, вероятно, на арендованном автомобиле Tesla. Двадцать дней спустя, в июне 2017 года, накопив счет на 11 518 долларов и не заплатив, несмотря на неоднократные обещания, она была выселена. Затем она попыталась совершить аналогичную аферу в отеле W New York Downtown Hotel and Residences, не оплатив свой счет на 503,76 доллара; через два дня ее выселили и обвинили в краже услуг.
17 и 21 августа 2017 года Сорокина внесла два фальшивых чека на сумму 15 000 долларов на свой счет в Signature Bank, и в течение следующих нескольких дней она сняла около 8 200 долларов наличными, прежде чем чеки были возвращены.

Затмения на арест
Дирекции на арест


Гардероб и судебный процесс.
По ее просьбе, адвокат организовал для Анны гардероб, чтобы получить наряды для ее выступлений в суде. В среду она сменила свою форму Райкерса на платье Майкла Корса. На следующий день она сочетала прозрачный черный топ от Saint Laurent с брюками от Victoria Beckham. В пятницу, во время судебного процесса, Сорокина отказалась входить в зал суда, потому что не хотела появляться в своей тюремной одежде, а ее гражданский наряд на день «не был выглажен». После истерики и затягивания процесса на полтора часа судья вынудил ее явиться.
На суде адвокат Сорокиной, заявил что услуги были предоставлены ей в обмен на рекламу в Instagram.
25 апреля 2019 года, после двухдневного обсуждения, присяжные признали Анну виновной по восьми пунктам обвинения, включая крупное воровство второй степени, покушение на крупное воровство и кражу услуг. Сорокина был признан невиновным по двум другим обвинениям: одно из покушений на крупное воровство первой степени, связанное с первоначальной кредитной заявкой в City National, и одно из воровства второй степени, связанное с предполагаемой кражей 62 000 долларов у Рэйчел Уильямс в Марракеше.
В интервью перед вынесением приговора Сорокина сказала, что «я бы солгала вам, всем остальным и себе, если бы сказала, что сожалею о чем-либо»
Изобретая Анну
В 2018 году, после публикации в Нью-Йорке статьи Джессики Пресслер о Сорокине, Netflix заплатил Анне 320 000 долларов за права на ее историю жизни. Однако генеральная прокуратура Нью-Йорка подала в суд на Сорокину в 2019 году, используя закон штата, который запрещаетлица, осужденные за преступление, извлекали выгоду из его огласки и заставляли большую часть этих средств использовать для выплаты реституции и штрафов по решению суда.
О сериале.
Примера состоялась 11 февраля 2022.
Ощущение, что Анна Сорокина заплатила Netflix за освещение ее истории, а не наоборот.
Картина подводит зрителей к идее, что семья не имеет никакого отношения к поступкам вымышленной Сорокиной. На протяжении всего сериала Анну идеализирует, воспевает и оправдывает, потому что она продукт современного капиталистического общества. В сериале Вивиан скажет про Анну, что она олицетворяет все проблемы современной Америки. Она инфоцыганка и мошенница высочайшего уровня, потому что непрекращающаяся классовая борьба, дискриминация и власть элит не позволяют простым людям достичь славы, успеха и благосостояния. «Изобретая Анну» пытается убедить зрителей в том, что у Сорокиной, мечтавшей быть знаменитой и богатой, не было другого выбора. Ей было суждено влачить бедное мещанское существование в скромном немецком городке, но она хотела большего.
Если Джессика Пресслер, реальная журналистка, чье расследование вдохновило популярный сериал Netflix, описывает реальную Анну лгуньей с очевидным нарциссическим расстройством личности, то героиня сериала кажется гениальной бизнесвумен, которой просто не хватает любви, заботы и внимания.
Вивьен Кент прототип Джессика Пресслер, не хочет смириться с тем, что Анна — преступница, и до последнего ищет ей оправдание. Она пытается вписать ее в социальный и экономический контекст, чтобы «Сорокин-гейт» превратился в «Сорокин-кейс». Для Вивьен Анна стала уникальным явлением, которое нужно уважать и почитать хотя бы потому, что оно существует. В конце концов, много ли на свете людей, которые в 25 лет смогут обмануть крупнейшие американские банки, чтобы получить заем в размере $40 млн? Да, Анна Делви — злой гений, но все-таки гений.
1,174,629 total views, 79 views today