Натальные карты выживших и прогностика
Список аспектов связанных с авиакатастрофами
- Ретроградные периоды Меркурия, Марса и особенно стационары, которые бывают в начале и конце цикла.
- Периоды коридора затмений. Полные затмения.
- Меркурий с поражающими аспектами и соединении с Марсом, Плутоном, Ураном. Сожжение Меркурия.
- Марс с поражающими аспектами и соединении с Солнцем, Луной, Меркурием, Плутоном, Ураном
- Уран с поражающими аспектами и соединении с Солнцем, Луной, Плутоном
- Периоды Новолуния, Полнолуния, Первой четверти, Последней четверти.
Указание на авиакатастрофу.
Обычно это работает так. Если в натальной карте есть сильное указание на авиакатастрофу, то событие в прогностике не обязательно должно быть ярко выражено. Так как для включения события достаточно, несколько аспектов связанных с подобными событиями. Бывает же и наоборот, авиакатастрофа ярко выражена в прогностике, в то время ка в натальной карте, будут косвенные свидетельства опасности авиа полетов.
Лариса Савицкая биография. Крушение.
Детство и юность
Лариса Владимировна Андреева родилась 11 января 1961 года в Благовещенске. В детстве девочка увлекалась бальными танцами, каталась на коньках, а после школы мечтала отучиться на врача.
Получив аттестат о среднем образовании, девушка отправилась покорять столицу. Она подала документы на биологический факультет МГУ, но опоздала на часть экзаменов. Попыталась поступить на философский, но провалила вступительные. Спустя полгода Лариса вернулась к родителям и по их настоянию пошла в педагогический институт.
Личная жизнь
С будущим мужем, учащимся мединститута Владимиром Савицким, Лариса познакомилась, будучи студенткой. Через некоторое время молодой человек сделал девушке предложение, попутно придумывая имена будущим детям, и весной 1981-го состоялась скромная свадьба в окружении родителей и двух свидетелей жениха и невесты.
Свадебное путешествие студенты-молодожены перенесли на конец лета: на носу были сессии и практики. Изначально Савицкие планировали отдохнуть в Крыму, но в итоге поехали к родственникам Ларисы под Владивосток, а затем — в Комсомольск-на-Амуре к родителям мужа. Возвращение в Благовещенск оказалось роковым: самолет с молодоженами на борту разбился, Владимир погиб в числе остальных пассажиров, а Лариса навсегда осталась инвалидом.
После катастрофы Савицкая долго не могла восстановиться, из-за полученных повреждений не в состоянии была трудоустроиться и жила впроголодь. В 1984-м она родила сына.
Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса:
как человек, выживший после падения с максимальной высоты
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб. По нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 руб. компенсации ущерба за погибших и 75 руб. за выживших в авиакатастрофах.
Первое упоминание о Ларисе Савицкой было только в Перестройку в газете «Советский спорт» в конце 1985 года, однако в статье говорилось, что она упала с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции, причём не в 1981 году, а в 1979.
Несмотря на многочисленные травмы, Савицкая не получила инвалидность: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Савицкую парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала.
В 1986 году родила сына Гошу и они долгое время жили только на пособие по уходу за ребёнком.
Необычная судьба привлекла внимание прессы, появились многочисленные интервью с Савицкой. Она стала героиней телепередач нескольких телекомпаний. Благодаря этому нашёлся человек, который оплатил протезирование зубов. В 1990-е годы смогла получить стабильный доход благодаря собственной фирме и купила квартиру в Москве.
Столкновение над Завитинском авиакатастрофа

Авиакатастрофа
Лариса и Владимир Савицкие купили билеты на рейс, запланированный 24 августа 1981 года. Самолет оказался полупустым, поэтому стюардессы просили пассажиров пересаживаться вперед, а молодожены, напротив, заняли освободившиеся места в хвосте. Там меньше трясло, и Лариса моментально уснула.
На высоте 5200 метров лайнер Ан-24, на котором летели супруги и еще 36 человек, столкнулся с бомбардировщиком. От удара пассажирский борт начал распадаться, в результате чего обломки разбросало в радиусе 7 км.
Лариса пробудилась от толчка и резкого падения температуры. Сначала она ударилась головой, затем вылетела из кресла и потеряла сознание. Очнувшись, девушка переползла с прохода на ближайшее место и схватилась за поручни, не пристегнувшись. Позже вспоминала, что в тот миг сосредоточилась на собственном выживании под крики людей вокруг, но толком не осознавала происходящее.
Спустя 8 минут фрагмент хвостовой части вместе с Савицкой спланировал на заросли березы посреди тайги. Она получила множество серьезных травм: переломы позвоночника, ребер, конечностей, сотрясение мозга, потеряла почти все зубы, но могла передвигаться и оказалась единственной выжившей в авиакатастрофе.
Савицкая соорудила подобие шалаша, чтобы укрыться от ливня, который шел непрерывно, и обмоталась полиэтиленом от насекомых. В первую ночь к импровизированному лагерю приходил медведь, и Лариса слышала его рычание. Позже выжившая увидела самолет спасателей, которые приняли девушку за геолога и оставили у обломков.
На третий день Савицкая сама пошла искать людей, но вернулась в лагерь ни с чем и попыталась разжечь костер. Тогда Ларису наконец нашли спасатели, удивившись такому чуду. Обессилевшую женщину на вертолете доставили в реанимацию.
Несмотря на множественные повреждения и психологическую травму, моральной поддержки Савицкой не оказали и впоследствии не присвоили официальную инвалидность. Позднее состояние здоровья ухудшилось настолько, что потерпевшую парализовало, но она смогла выкарабкаться.
Фильм.
Премьера фильма «Одна» состоялась 9 июня 2022 года. Благодаря ее воспоминаниям съемочной команде удалось реконструировать столкновение и падение самолета.
Аспекты авиакатастрофы.
Время точное до секунд.
Карта не сильно яркая, нет классических тяжелых периодов, таких как Затмения, время ретро Меркурия, Марса, Новолуния и Полнолуния. Что мы имеем. Нам нужен Марс, Плутон и особенно Уран, как управитель авиации. Марс ослаблен в Раке (8 дом) в квадрате к Плутону. Один аспект есть. Второй Уран рядом с Лилит также в квадрате к Солнцу. Фатальная трагедия. Третий, но косвенный, Луна в 7 доме в связке с Нептуном. Также Луна является управителем 8 дома, смерти. Именно этот аспект и связка 1 и 7 дома (дома партнёрства и взаимодействия) говорит о путанице и плохой организации между диспетчерами.
Согласно итогам расследования, причинами столкновения над Завитинском стали неудовлетворительные организация и руководство полётами в районе аэродрома Завитинска и несоответствие ИПП в этом районе требованиям ОПП-77. Столкновению самолётов способствовало нечёткое взаимодействие между гражданским и военным секторами центров ЕС УВД, управлявшими полётами этих самолётов, и несоответствие требованиям ОПП-77 порядка передачи информации в пункты УВД, установленного табелем сообщений, о движении воздушных судов гражданской авиации.
Натальная карта Лариса Савицкая версия 1

Натальная карта Лариса Савицкая версия 2

Рассмотрим ее натальную карту. Точного времени у нас нет, поэтому выставим ее гипотетическое время.
Потеря мужа.
Ослабленный ретро Марс в падении, он также имеет аспект тригона в Венере и Луну, что и дало скорый выход замуж и желание иметь детей у мужа. Венера в соединении с Лунным узлом и поражение от Плутона также узлом. Южный узел с Венерой говорит о потере любви и супруга, а Северный узел с Плутоном дает повышенную выживаемость в экстремальных ситуациях. Проще говоря, что она выживет, а супруг нет. Что еще. Поражённая Лилит в Раке, о прошлых кармических проблемах с семьей, с которыми придется стакнутся в будущем. Также Лилит указывает на предательства родины, которая бросила ее на произвол судьбы.
Аспекты выжившего.
Прежде всего это множественные конфигурации планет — Парус, Большой тригон, Бисекстиль (в первой карте). Причем в аспектах участвуют Марс и Плутон, которые управляют экстремальными ситуациями.
Время рождения.
Т.к статья не связана с темой ректификации, концертировать внимание, на выбранном времени не буду. Точных событий кроме аварии не имеется. Поэтому я выбрал две гипотетические версии времени рождения. Первый вариант больше импонирует с точки зрения натальной карты, а второй с точки зрения прогностики.
Авиакатастрофа аспекты в прогностике. Первая версия карты.
Авиакатастрофа аспекты в прогностике. Вторая версия карты.
Комментарий к прогностике
В ее случае у нас есть период коридора затмений. Лунное затмение рядом с Лилит и Меркурием. Солнечное полное больше говорит о ее недееспособности связанное с ее здоровьем в будущим. Затмение 3х летнее поэтому последствия его влияния достаточно серьезны. Об этом также говорит пораженый Нептун в 82 году в дирекциях. В первой версии карты, есть косвенный аспект от поражения Юпитера и Луны, который говорит о неудачных путешествиях. Во второй более правдоподобный Марс в оппозиции к Меркурию, который дублирует такой же аспект в транзитах в день аварии. С учетом того что Меркурий управляет 8 домом (смерти и экстремальных и событий), а Марс находится в доме супруга, неудивительно что аспект сработал данным образом.
Вывод
Что дало же шанс на спасение? Что в первой, что во второй карте множество конфигураций, которые я описывал выше. А во второй карте более указания на смерть супруга, через связь 7 дома и Марса, чем свою.
В дальнейшем буду еще выкладывать выживших.
Весна Вулович натальная карта. Версия

Весне Вулович биография. Крушение.
Весна Вулович родилась 3 января 1950 года в Белграде. Её отец занимался деятельностью в сфере коммерции, а мать была инструктором по фитнесу. Отучившись первый год в университете, Весна отправилась в Великобританию, чтобы улучшить свой английский язык, и стала фанаткой группы The Beatles. Изначально она жила у друзей своих родителей в Ньюбери, однако желала перебраться в Лондон. В Британии она встретила друга, который предложил ей перебраться в Стокгольм. По возвращении в Белград Весна приняла решение стать стюардессой, взяв пример с одной из своих знакомых. Она стала работать в авиакомпании JAT.
Попала в книгу рекордов Гиннесса как обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта — 10 160 м, став единственным человеком, пережившим катастрофу DC-9 над Хинтерхермсдорфом.
26 января 1972 года Весна Вулович работала стюардессой на рейсе 367, который, пролетая над немецкой деревней Хинтерхермсдорф, взорвался в воздухе, а его обломки упали в районе чехословацкой деревни Србска-Каменице. Вулович оказалась единственной выжившей в этом рейсе, поскольку занимала место в хвосте самолёта и была пристёгнута ремнями безопасности. Обстоятельства гибели рейса не были установлены, хотя властями Югославии рассматривалась версия о теракте, совершённом хорватскими националистами.
Весна Вулович не должна была лететь на этом рейсе, но из-за ошибки авиакомпании направлена на него вместо другой бортпроводницы с таким же именем . Момент катастрофы не помнила. Она провела несколько месяцев в больнице (в том числе несколько суток в коме): у девушки были зафиксированы перелом черепа, сломаны обе ноги и три позвонка (в том числе один компрессионный перелом позвонка), из-за чего Весна некоторое время была парализована ниже пояса. После многочисленных операций она всё же сумела встать на ноги, однако карьеру стюардессы не возобновила, несмотря на многочисленные просьбы общественности, которая прославляла Весну как национальную героиню в 1970-е годы. Она заняла административную должность, на которой работала в компании JAT вплоть до распада Югославии.
Из компании JAT Вулович была уволена после участия в антиправительственных протестах, однако власти, опасаясь усиления народных возмущений, так и не решились арестовать Вулович. В дальнейшем она была активной деятельницей Демократической партии и поддерживала вступление Сербии в Евросоюз. Последние годы провела в одиночестве в своей квартире в Белграде, получая небольшую пенсию вплоть до своей смерти. Состояла в браке, детей не было.
1,182,948 total views, 209 views today